Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Anonim оценил на
    написал 28 февраля 2019 в 17:24
    Ирина,добрый вечер,да верно,вы обслуживались у нас вчера,я и администратор вам вежливо объяснили что такой акции нет. Бровки получились роскошные,под цвет ваших волос,как вы и просили. Претензий вчера вы не выразили. И вам кажется очень понравился мой искренний комплимент о вашей редкой красоты внешности)
    1 3
    Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 27 февраля 2019 в 23:07 , отредактирован 28 февраля 2019 в 5:42
    Была записана на коррекцию бровей с окрашиванием хной, прежде чем идти в салон зашла на сайт посмотрела цены, обратила внимание на акцию что при окрашивании хной,в подарок идет две зоны тридинг
    Пришла впервые, первое впечатление в целом приятное, но на удивление в час пик 19—19.30 не было ни одного клиента
    Когда я озвучила что видела акцию в интернете о подарке к окраске хной, администратор и мастер удивились, сказав что впервые слышат. Администратор решила озвучить, что уточнит на сайте, затем озвучила что ничего такого не видит. Хотя я сейчас эту акцию по ссылке салона сразу вижу в разделе «акции»
    Выяснять я ничего не стала, заплатила за услуги в том числе тридинг в полном объёме. Услугой я осталась не довольна, мастер старалась, претензий к подходу нет, но в целом окрашивание небрежное, неровное. И ещё излишние комплименты мастера кажутся не очень уместными, хотя я понимаю что это часть ее работы
    4 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 марта 2019 в 18:58
      Здравствуйте, Ирина! Спасибо за оставленный отзыв. Примите наши извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне жаль, что Вы остались разочарованы обращением в студию. К сожалению, указанная акция не проводилась в момент Вашего визита и информация о ней отсутствовала на странице. Когда Вы покидали студию, у нас сложилось впечатление, что Вы остались полностью удовлетворены качеством оказанных услуг и было приятно получить искренние теплые слова в свой адрес. Мы учли Ваши замечания и постараемся стать лучше! С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 24 января 2019 в 11:51
    1) проблема началась с момента записи. Меня запсали не на то время. Хорошо, что во время подтверждения за сутки это выяснилось
    2) мастер опоздала на 15 минут
    3) мастер не слушала мои пожелания ни по снятию маникюра, ни по цветам, пришлось настаивать на своем
    4) обозначила мастеру время с учетом того, что оно опоздала. Мастер прошипела, что успеем. Не успели
    5) непрозрачное ценообразование: не понимаю, за что отдала 3600
    6) терминала для оплаты нет, есть перевод на Сбербанк
    7) персонал работает без спецодежды
    8) пришлось лечить ногти: когда мастер в другом салоне начала снимать покрытие она очень извиняюсь, что задевает мой живой ноготь, т.к. основа была нанесена слишком тонким слоем
    1 0
    Ответить
    • Татьяна Лялина написал 24 января 2019 в 13:48
      Добрый день, представьтесь пожалуйста полностью! Так как Надежды клиентки у нас никогда не было. Все мастера у нас высококвалифицированные и никогда не шипят и не позволят себе навязывать своё мнение. И тем более Все одеты в спец. форму.
      0 1
      Ответить
      • Надежда написал 24 января 2019 в 22:53 , отредактирован 25 января 2019 в 7:03
        Пришла впервые, хотела стать Вашей клиенткой, т.к. работаю в двух шагах.
        Я была записана на 21.12.2018 на 14.00.
        1) я попросила дважды не снимать мне покрытие аппаратом, но мастер сказала, что аппаратом лучше, но я-то свои ногти знаю;
        2) мастер,зная, что сама опоздала, зная, что я ограничена по времени, трижды отвлекалась на мобильный телефон, причем это были не звонки, а сообщения, видимо, в мессенджерах.На мое замечание, что мы уже как выбиваемся из графика мне было сказано, именно шипяще, что все успеем.
        3) я не знаю, что Вы называете спецформой (может быть, когда Вы находитесь в салоне мастера ведут себя и одеты по-другому), но мастер маникюра вбежала, скинула верхнюю одежду и осталась в свитере или кофте, на которой не было опознавательных знаков, чтобы отнести ее к спецодежде
        1 0
        Ответить
        • Татьяна Лялина написал 25 января 2019 в 9:41
          Добрый день, ситуауюция в том, что из тех мастеров, кто мог бы возможно вам предоставлять услугу больше у нас не работают. Я поменяла полностью персонал на мега профессиональных и любящих своё дело. И все они начали работать с нового года! Спасибо за фидбэк.
          0 2
          Ответить
  • Anonim оценил на
    написал 28 декабря 2018 в 11:13 , отредактирован 9 января 2019 в 9:27
    Мне очень нравится салон,сервис на уровне,публика-супер,и артисты и известные политики обслуживаются,мастера четкие,работы модные,приятно удивило присутствие самой Татьяны,обычно владельцы делают вид что у них бизнес,или вообще не появляются на работе. Но Татьяну видела три раза здесь,и при чем она невероятная,модная,весёлая,со всеми так общается легко,мастера чувствуется дружные,вообщем,я всем советую студию Татьяны Лялиной,тут супер ️%
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 февраля 2019 в 12:37
      Добрый день. Благодарим вас за такой подробный отзыв и теплые слова. Всего вам наилучшего и будем рады видеть снова у нас! С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
  • Елена оценил на
    написал 27 ноября 2018 в 15:06
    Большое спасибо мастеру Юлии за прекрасный маникюр и заряд позитива!!!
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 января 2019 в 18:05
      Елена, добрый день! Большое спасибо вам за отзыв и добрые слова. Будем рады видеть вас снова! С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 января 2019 в 18:02
      Здравствуйте! Елена, спасибо Вам огромное за оставленный отзыв. Добрые слова с удовольствием передадим мастеру. Юлия, действительно, не только прекрасный специалист, но и замечательный человек, отзывчивый и очень внимательный. Ждем Вас вновь! С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценил на
    написал 23 ноября 2018 в 22:45
    Давно искала салон красоты где мне сделаю маникюр быстро,качественно и стильно.Мои поиски увенчались успехом,когда посетила студию Татьяны Лялиной.Не могу насмотреться на свои прекрасные ноготки.Большое вам спасибо.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 декабря 2018 в 5:56
      Здравствуйте, уважаемая Ольга. Большое спасибо Вам за великолепный отзыв в адрес нашего заведения. Мы искренне благодарны за то, что Вы смогли отметить качество и быстроту выполнения услуги мастером. Всего Вам доброго. С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
  • Ирена оценил на
    написал 23 ноября 2018 в 0:37
    После такой шикарной укладки и окрашивания мастером Екатериной, я целый день получала комплименты и получила букет от прохожего. Теперь только сюда!!!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 декабря 2018 в 12:09
      Здравствуйте, уважаемая Ирена. Спасибо Вам за отзыв. Мы очень обрадованы тем, что Вам понравилась работа наших мастеров. Мы рады. что с Вами происходят такие чудесные ситуации! Всего Вам самого прекрасного. Приезжайте. С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 2 ноября 2018 в 23:54
    Если нужно сделать быстро, особо не заморачиваясь, это ваш вариант. Маленькое помещение, рабочее место парикмахера за дверью у входа. Делают шустро, волосы растрепали и т.д. Но больше выбесила сушка пальцами. Товарищи, неужели так сложно взять круглую расческу? Это большие трудозатраты? Зато человек уйдет с прической на голове, а не с хаосом на башке. Вот оказывается, была в салоне КРАСОТЫ!!
    5 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 29 ноября 2018 в 17:28
      Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отклик. Мы огорчены Вашим комментарием. Приносим свои искренние извинения за то, что не оправдали ожиданий. Наши мастера владеют профессией в совершенстве и ранее подобных претензий к их работе не возникало. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры для повышения уровня обслуживания. С уважением, администрация студии красоты Татьяны Лялиной.
      0 0
      Ответить